Основные техники RC дрифтинга
|
Что такое дрифтинг? Дрифтинг - это способ прохождения поворотов, который использует контролируемое боковое скольжение для более эффектного и более быстрого прохождения поворотов. Дрифтинг - это тонкая линия на грани контроля непосредственно перед неконтролируемым заносом. Автомобиль считается находящимся в состоянии дрифта, когда все его колеса скользят, но передние колеса по-прежнему более или менее направлены в направлении поворота, или по краней мере прямо. В остальных случаях, когда автомобиль заносит еще больше и его трудно контролировать, это уже скольжение. Дрифтинг является самым быстрым способом прохождения поворотов и позволяет полностью использовать возможности шин. В то же время скольжение не является самым быстрым способом. Хотя боковое скольжение, с занесенной задней частью автомобиля и рулением в полностью противоположном направлении, выглядит впечатляющим, оно медленное и вызывает избыточный износ шин. В наиболее общем смысле, это отсутствие контроля, полностью под контролем. Не путайте дрифтинг с заносом или скольжением. Дрифтинг = перевод автомодели в боковое скольжение перед поворотом, во время поворота и на выходе из поворота. Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота, но не перед поворотом или на выходе из поворота. Дрифтинг также относится к соединению поворотов в единое плавное перемещение и сохранение состояния бокового скольжения насколько это только возможно. Дрифтинг - это срыв сцепления на задних колесах, затем движение автомодели боковым скольжением вокруг поворота и сохранение контроля над автомоделью по всему повороту. Но на самом деле все это намного сложнее, чем это короткое описание. Техники дрифтинга В автомодельном варианте дрифтинга используется несколько основных техник дрифтинга (не существует точного способа выполнения каждого из них, но это обеспечит вас представлением о том, как выполнять свой собственный дрифтинг):
Одной из основных техник является "Braking Drift", наиболее часто используемый в плавных поворотах. 1. Войдите в поворот на большой скорости и, непосредственно перед началом кривой поворота, немного сбросьте газ, если этого недостаточно, притормозите. Как только произойдет перенос веса с задних колес, сцепление снизится, и задняя часть автомодели начнет скользить вокруг.
Эта техника применяет двойной занос: автомодель заносят предварительно в обратную сторону, а когда она уже будет находиться в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить. 1. Приближаясь к повороту, нужно повернуть руль в сторону противоположную повороту (например, если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо повернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомодель. Разворот автомодели в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону и разгрузить другую (например, поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомодель в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.
Эта техника предназначена для автомоделей с избытком мощности, и предполагает использование полного газа при вхождении в поворот. 1. Входить в поворот можно на любой реально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на избытке мощности автомодели, так что скорость здесь не имеет ключевого значения.
Маятниковое скольжение: автомодель скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом. 1. Войдите в поворот на средней скорости.
Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, сбрасывается газ, автомодель начинает скользить, далее занос контролируется рулением и газом. 1.Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомодель на трассе).
Эта техника использует удар задним колесом о внутреннее ограждение поворота или апекса с целью потери сцепления, приводящей к избыточной поворачиваемости. Внутри поворота или в точке апекса заднее внутреннее колесо отскакивает от кромки ограждения, автомодель переходит в занос. 1. Войдите в поворот на средней скорости.
Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется с помощью резкого торможения на прямой для того, чтобы задать угол крутой угол скольжения, и его поддержания в процессе прохождения поворота. 1. Войдите в поворот на большой скорости. |
|---|